Обо мне

Моя фотография
Одесса, Ukraine
Всем привет! Моя семья и друзья называют меня Шура. Я коренная одесситка. Это моя национальность.))) Вот уже второй год, занимаюсь лоскутным шитьем. Увлеклась им серьезно, так, что потеряла покой и сон. Сейчас преподаю пэчворк в школе рукоделия "Лоскуток". Хочу делиться со всеми, этим прекрасным видом творчества.

среда, 12 января 2011 г.

Мои детские одеяла

Одеяло - СПЯЩИЙ МИШКА

Одеяло - ГОЛУБОЕ

Одеяло - РОЗОВОЕ

Одеяло - WINDING WAY

Одеяло - РАЗНОЦВЕТНЫЕ ЗВЕЗДЫ

3 комментария:

  1. Одеяла чудесные!!!!! Очень аккуратные! Яркие! Контрастные! Мне очень нравятся звезды! Сама еще ни разу не шила со звездами, но идея носится со мной дааааавно!!!! Шить! Шить и еще раз шить!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Шурочка, ты молодец! Стежечка так украшает!

    ОтветитьУдалить